Публикации

Как цитировать корпус

Если вы используете корпус в своих исследованиях, пожалуйста, цитируйте датасет, согласованный с текущей версией корпуса:

Маслинский, К.; Лекаревич, Е.; Алейник, Л., Корпус русской прозы для детей и юношества // Репозиторий открытых данных по русской литературе и фольклору, 2021. Версия V3. https://doi.org/10.31860/openlit-2021.4-C001

Исследования, выполненные на материалах корпуса

Maslinsky K. How Exactly does Literary Content Depend on Genre? A Case Study of Animals in Children’s Literature // Proceedings of CHR 2023: Computational Humanities Research Conference, December 6 – 8, 2023, Paris, France.

Маслинский К. Сто лет счастья в детской литературе (1920—2020): Сталинский канон и его долгосрочные последствия // ШАГИ/STEPS 2022, т. 8, № 4.

Лекаревич Е. Неуверенный автор в энциклопедиях для девочек // НЛО. 2021. № 170 (4), с. 62—77.

Маслинская C. Бить или молчать? (Об изображении телесных наказаний в советской детской литературе) // НЛО. 2021. № 170 (4), с. 29—44.

Маслинская С. Магия пионерской символики: советское прошлое в современной детской литературе // НЛО. 2021. № 169 (3), с. 165—178.

Маслинский К. Взрослый язык детской литературы оттепели // НЛО. 2021. № 170 (4), с. 45—61.

Маслинская С. Немец, фашист, гитлеровец: образ врага в детской литературе 1950-2010-х годов // Уральский филологический вестник. Серия: Русская литература XX-XXI веков: направления и течения. 2018. №3.

Маслинский К., Видяева А., Додонова Е., Кожевникова Ю., Никифоров Н. От анализа портрета к поэтике шаблона: о стереотипии и гендерных моделях в изображении детей в советской детской прозе. 2018. «От анализа портрета к поэтике шаблона: о стереотипии и гендерных моделях в изображении детей в советской детской прозе». Детские чтения 14 (2):138-59. DOI: https://doi.org/10.31860/2304-5817-2018-2-14-138-159

Сенне К. Советское детство: история болезни. Тема инвалидности в советской детской литературе (1930–1990-е гг.). Детские чтения 17 (1):90—114. DOI: https://doi.org/10.31860/2304-5817-2020-1-17-90-114

social